GULF <4932492121313> GULF RE Special SAE 10W-50 (1л)
GULF <4932492121313> GULF RE Special SAE 10W-50 (1л)
Артикул: #410431
Сравнить
В вашем городе
1 магазин
Оформить заказ в городе: ВОЛОГДА
Будет к 26.04 14:00
купить за 1 639 руб.
— ЗА Б/Н ЮРЛИЦАМ: 1 687 руб.
— ЗА Б/Н ЮРЛИЦАМ: 1 687 руб.
пн-пт: 9.30 - 19.00; сб: 11.00-17.00; вс: выходной
- Характеристики
- Видео
- Опции и расходники
- Примеры фотографий
- Отзывы (нет)
- Оставить отзыв
- Тесты
- Информация
Характеристики
Основные характеристики | |
Производитель | GULF |
Модель | <4932492121313> |
Тип масла | Полностью синтетическое |
Вязкость масла | 10W-50 |
Описание | Gulf RE Special специально разработано для инновационных двигателей, на основе 100% синтетического базового масла с добавлением ПАО + эстеры, а также специального эфира, что обеспечивает хорошие свойства при «холодном» пуске, способствует уменьшению трения, а также тщательной защите турбокомпонентов. Роторные двигатели Mazda (на основе двигателя Ванкеля) используют один радиус ротора, 105 мм, со смещением коленчатого вала 15 мм. Единственный двигатель, отошедший от этой формулы, это редкий 13A, в котором используется 120 мм радиус ротора и 17,5 мм смещение коленчатого вала. Роторные двигатели Mazda имели репутацию относительно небольшого и мощного двигателя и низкоэффективным расходом топлива. Mazda поставила двигатель в серийное производство, в рамках совместного предприятия Comotor SA с компаниями NSU (Ro80) и Citroen (GS Birotor), между 1967 и 1977 годами. В конце семидесятых, дебютировала самая массовая в истории роторная модель - купе RX-7, выпускавшееся с 1978 по 2002 год. Gulf RE Special был разработан с целью дальнейшего повышения производительности таких двигателей на основе собственных технологий. Gulf RE Special обеспечивает отличную термостабильность, отличную смазывающую способность, благодаря ПАО и эстерам, стабильный индекс вязкости, низкую зольность. Gulf RE Special рекомендуется для транспортных средств, которые подвергаются воздействию суровых условий, при экстремальном стиле вождения, спортивного стиля вождения. Последней серийной роторной Mazda стала RX-8, появившаяся в 2003 году c 1,3-литровым двухсекционным роторным мотором нового поколения (RENESIS), от 190 до 250 сил. Но так как Gulf RE Special имеет низкую вязкость, то для него рекомендуется Gulf ARROW GT30. |
Объем | 1 л |
Прочие характеристики | |
Страна изготовления товара | ЯПОНИЯ |
Логистика | |
Размеры упаковки (измерено в НИКСе) | 23.2 x 11.79 x 5.99 см |
Вес брутто (измерено в НИКСе) | 1 кг |
Внешние источники информации | |
Вязкость (кинематическая при 40°) | 121,1 кв.мм/с; стандарт испытаний ASTM D7042 |
Температура вспышки, °C | 260 %; стандарт испытаний ASTM D92 |
Ширина | 65 мм |
Страна | ЯПОНИЯ |
Плотность | 0,86 кв.мм/с; стандарт испытаний ASTM D1298 |
Краткое описание | Gulf RE Special специально разработано для инновационных двигателей, на основе 100% синтетического базового масла с добавлением ПАО + эстеры, а также специального эфира, что обеспечивает хорошие свойства при «холодном» пуске, способствует уменьшению трения, а также тщательной защите турбокомпонентов. Роторные двигатели Mazda (на основе двигателя Ванкеля) используют один радиус ротора, 105 мм, со смещением коленчатого вала 15 мм. Единственный двигатель, отошедший от этой формулы, это редкий 13A, в котором используется 120 мм радиус ротора и 17,5 мм смещение коленчатого вала. Роторные двигатели Mazda имели репутацию относительно небольшого и мощного двигателя и низкоэффективным расходом топлива. Mazda поставила двигатель в серийное производство, в рамках совместного предприятия Comotor SA с компаниями NSU (Ro80) и Citroen (GS Birotor), между 1967 и 1977 годами. В конце семидесятых, дебютировала самая массовая в истории роторная модель - купе RX-7, выпускавшееся с 1978 по 2002 год. Gulf RE Special был разработан с целью дальнейшего повышения производительности таких двигателей на основе собственных технологий. Gulf RE Special обеспечивает отличную термостабильность, отличную смазывающую способность, благодаря ПАО и эстерам, стабильный индекс вязкости, низкую зольность. Gulf RE Special рекомендуется для транспортных средств, которые подвергаются воздействию суровых условий, при экстремальном стиле вождения, спортивного стиля вождения. Последней серийной роторной Mazda стала RX-8, появившаяся в 2003 году c 1,3-литровым двухсекционным роторным мотором нового поколения (RENESIS), от 190 до 250 сил. Но так как Gulf RE Special имеет низкую вязкость, то для него рекомендуется Gulf ARROW GT30. |
Длина | 105 мм |
Температура застывания, °C | - 50 °C; стандарт испытаний ASTM D92 |
mdl_name | Gulf RE Special SAE 10W-50 |
Вес | 1.053 кг |
Вязкость (HTHS) | 5,1 мПа*с |
Объем упаковки | 1,00 л. |
Объем | 1 л. |
Щёлочное число | 8,9 мг КОН/г; стандарт испытаний ASTM D2896 |
sku | 4932492121313 / 4932492121313 |
Вес, нетто | 0.86 кг |
Вязкость (кинематическая при 100°) | 18,64 кв.мм/с; стандарт испытаний ASTM D7042 |
Спецификации масла | SAE 10W-50 |
Страна происхождения | ЯПОНИЯ |
Индекс вязкости | 173; стандарт испытаний ASTM D2270 |
vendor | GULF |
Высота | 250 мм |
Артикул | 4932492121313 |
Базовая единица | шт |
Производитель | GULF |
Состав | Синтетическое |
ШтрихКод | 4932492121313 |
Вязкость | 10W-50 |
Характеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без отражения в каталоге НИКС - Компьютерный Супермаркет.
Информация о ценах товара и комплектации указанная на сайте не является офертой в смысле, определяемом положениями ст. 435 Гражданского Кодекса РФ.
Это описание товара еще не завершено, пока мы не можем гарантировать точность и полноту представленной информации. В дальнейшем, мы дополним это описание полным набором характеристик и большим количеством фотографий, согласно стандарту материалов сайта www.nix.ru. Приносим свои извинения за временные неудобства!
Отзывы
Отзывов еще нет, ваш может стать первым!